Памятка по направлению документов
- Заявления, жалобы подаются двумя способами:
А) (небезопасный вариант) Нарочно непосредственно в орган, указанный в шапке заявления (РОВД, Следственный комитет, Прокуратура, суд и т.д.)
В данном случае печатается два экземпляра жалобы, при подаче в канцелярию один экземпляр отдается секретарю, а на втором экземпляре (который остается у заявителя) проставляется отметка о принятии (дата принятия, ФИО сотрудника, принявшего жалобу).
Б) (Мы рекомендуем отправлять документы почтой) По почте заказным письмом с обратным уведомлением и описью вложений. Бланк для описи вложений берется в почтовом отделении при отправке. На бланке прописываются все документы, фото (с указанием количества), диски, которые отправляются.
Перед отправкой документы необходимо отфотографировать / отсканировать, почтовую квитанцию и опись вложений обязательно сохранять.
ф.ПС107О П И С Ьвложение в ________________________________
Кому ______________________________________ (наименование получателя) Куда _____________________________________ ___________________________________________ (место назначения)
Общий итог объявленной ценности ___________________ (цифрами) Отправитель _______________________________
(КШ места Проверил ___________________________ приема) (подпись работника объекта почтовой связи)
Никаких помарок и поправок не допускается |